Книга отзывов и предложений
Одним из принципов которым мы руководствуемся:
Клиент всегда прав, но до определенного предела!
В эту книгу попадают все ваши предложения, пожелания, жалобы, недовольства.
Для себя мы выработали привычку решать проблему в течение 48 часов после попадания в книгу жалоб.
Раньше, в древние времена, гонцам за плохие вести отрубали головы, у нас такого точно не будет. Необходимо, чтобы каждый понял что это “хорошо”, когда кто то сказал что у нас что-то “плохо”.
В то же время нужно понять что плохо, когда проблема повторяется вновь и вновь, и если умалчивать о недостатках, с которыми столкнулся клиент, то проблема не решится сама по себе, поэтому мы заранее благодарим всех клиентов которые пишут свои пожелания: так делают хорошо себе, нам и будущим покупателям!
Поделитесь своими идеями по улучшению нашей работы.