Возврат товара
Для физических лиц
1. Возврат товара надлежащего качества.Согласно закону (ст.25 ФЗ «О Защите прав потребителей») Вы можете вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней со дня покупки.
Для того, чтобы оформить возврат товара, необходимо обратиться в наш магазин на кассу и предоставить:
-
товарный чек;
-
товар в оригинальной упаковке;
-
паспорт;
-
банковскую карту, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета)
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким и был приобретен товар. Согласно ст.22 ФЗ "О защите прав потребителей" возврат денег за некачественный товар осуществляется в течение 10 календарных дней. Если вы делали возврат качественного товара, который не подошел, в первые 14 дней, тогда возврат денежных средств осуществляется в течение 3 дней.
Обращаем ваше внимание на то, что в некоторых ситуациях возврат денежных средств может происходить с задержкой, которая вызвана банком-эмитентом вашей карты.
2. Возврат товара ненадлежащего качества.
Если вдруг, приобретенный товар в нашем магазине оказался ненадлежащего качества, то его обмен и возврат будет происходить согласно ст. 21 и ст.20 ФЗ «О Защите прав потребителей» в регламентированный период согласно этим статьям.
Для юридических лиц
Для обмена или возврата товара воспользуйтесь формой ниже.
С вопросами вы можете обратиться по телефону 8 (861) 212 12 13
Поделитесь своими идеями по улучшению нашей работы.